пятница, 19 августа 2016 г.

Вдохновение ДК. Задание №4 "Мое море"

Доброго дня, дорогие Мускаринки)

Вы уже видели наше летнее освежающее задание о морском настроении? Если еще не видели или хотите получить дополнительную порцию вдохновения - тогда присоединяйтесь - девочки-дизайнеры подготовили для вас целую волну  морского бриза) Готовы? Тогда поехали, а точнее - "поплыли"))))))))


И первой нас окунет в морской прибой приглашенный дизайнер - победитель нашего прошлого задания "Новая Я" - Юлия Патрикеева

Всем привет-привет!!! Я очень благодарна за приглашение в дизайнеры, особенно на такое летнее, яркое, морское задание! Море для меня пока только далекая мечта, но фантазировать нам ведь никто не запрещает, правда? В моих фантазиях отдых, особенно на морском берегу, ассоциируется с песком, таким горячим и золотистым. С бездонным, невероятной красоты морем, бирюзовым, а местами даже аквамариновым. Солнце так сильно припекает, что песочек реет.... М-м-м, красота! Рядом близкие и дорогие мне люди, и мы беззаботно проводим время вместе. 
По заданию я решила сделать небольшой мини-альбомчик на 5 разворотов, форматом 14*17см. Обложка мягкая, обтянута хлопком. Альбом можно завязать на тесьму. Основа страничек - акварельная бумага, спрей, дистресс-чернила, немного штампов. А создавать альбом мне помогала скрапбумага разных производителей, калька, ткань-рогожка, кусочки старой занавески, бинт, окрашенный спреем, чипборд, высечки, бумажный скотч, микробисер и брызги акриловой краски. А обязательные элементы все вместе решила собрать на обложке - там и пуговка, и морская звездочка) 
Творите в удовольствие! Мы будем очень рады увидеть ваши морские работы!






И порция вдохновения от нашей Дизайн-команды

Всем морской привет!
Я люблю море всеми фибрами души!
И в этом году я снова не попадаю на море, в это райское блаженство! 
Поэтому усиленно визуализирую мечту и творю морские работы!!!
А красивенный чипборд из ДВП от Мускари мне в этом помогает)
Сложилась у меня серия АТС)





В работе использовала фоновый чипборд из ДВП Мыльные пузыри 2
Присоединяйтесь и вы обязательно к нашему заданию!! Ведь лето совсем скоро уйдет.


Море - это по-моему самая нужная, и самая потрясающая тема для летнего скрапа, и с чудесной палитрой от Мускари - вдохновение захлестывает с головой.
Балтийское море и Тихий океан, на которых я была - не самые курортные места для отдыха, но ведь там обязательно где-то есть вот такой одинокий домик, стоящий на берегу, потрепанный ветром и брызгами соленой воды... возможно к нему приходят путники, иногда рыбаки рыбачат рядом... и вот именно там, мне кажется, парит настоящая атмосфера умиротворения и спокойствия, а наслаждаться красотами царства Посейдона можно бесконечно...
Вдохновившись всем вышесказанным я решила сотворить практически этот дом... чайный домик) Одна его часть уже практически стоит в воде,



а с другой стороны висит на гвоздике забытая кем-то рыбацкая сеть (кстати настоящая, подаренная моим щедрым свекром), с запутавшимися кораллами, камнями, и рядом лежит старый якорь.  Морские волны, благодаря глосси, буквально блестят, как будто капельки воды искрят на солнце, фото конечно не передают всех эффектов, но вживую очень красиво. Больше фото я добавлю в свой блог, там можно будет рассмотреть домик в деталях)



В работе использован декоративный песочек, который на солнце почему-то немного ярчит, хотя в жизни он спокойного цвета (на первом фото самый близкий к настоящему оттенок), настоящий янтарь, который я купила как раз будучи на берегу Балтийского моря, пробка, бусинки, бисеринки, прозрачные шарики, настоящие и искусственные ракушки, чипбордовые звезды, пуговочки-звездочки, пластиковая морская звезда, чипборд кораллы от Мускаричипборд штурвал, декоративная бутылочка. Домик отделан текстурной пастой, и окрашен акрилом.

Надеюсь, вы вдохновившись нашим заданием, окунете нас в путешествия по морям-океанам, и подарите массу удовольствия от просмотра)


Приветствую всех читателей блога "Мускари"
Вы любите море?
Я очень, в любом его проявлении)
По новому заданию у меня сложились две обложки на паспорт, в отпуске к морю и документ должен быть красивым)))




В работе использовала рамочку из набора "Очарование"

По заданию я сделала морской тег.
О море лишь мечтаю(. Но думаю когда-нибудь попаду снова.



В работе использовала чипборд "Мыльные пузыри", пуговицу, ракушки, гисповые фигурки, краски.


Доброго дня, дорогие наши Феи!
Море... о, море... сколько же приятных воспоминаний возникает в голове при одном лишь слове.  Люблю его всей душой и телом. Даже мысли о море дарят мне прилив сил и заставляют улыбаться. Не зря мое имя переводится как "морская").
Но поскольку в этом году мы на море пока не попали и свежих фото нет, то я решила сделать альбомчик для моей крестной дочки, которую обожаю так же безгранично. Вложила в него всю любовь и нежность.

Легкий и воздушный, слегка потрепанный морским ветром.
За основу взяла  заготовку для альбомов с акриловыми станичками от Мускари.
На этой страничке использовала фоновый чип-борд "Пузыри"
Чудесные чипы-надписи- незаменимы в любом проекте...расставляют акценты и придают завершенность работе.


А здесь припрятался чип-Маяк 


Ну а эта страничка акриловая. Поначалу  была в ступоре, как же сними работать, но после полюбились они мне...получаются воздушными и невесомыми.И снова чипик от Мускари из набора хэштегов






Вы только посмотрите, какие крутые кораллы , словно настоящие


Тоже акриловая страничка





Вот такой получился альбом. 
Надеемся, новое задание вдохновит вас так же, как и меня. Творите с удовольствием! 

Ну что? Зарядились позитивом, энергией и морским вдохновением? Тогда обязательно ждем ваши работы в нашем задании - расскажите нам, какое оно - Ваше море...

Посмотреть первую порцию вдохновения от дизайнеров, а также прочитать условия задания и добавить свою работу в линки вы можете вот здесь.

А в магазине Мускари вы найдете массу замечательных материалов, в том числе и на вечную тему о море... Заходите в гости))

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий