четверг, 17 августа 2017 г.

Вдохновение от Ольги Гринберг по заданию июля "С любовью к Морю!"

Добрых дней друзья, с вами Ольга Гринберг)


Приготовьтесь, сейчас буду вас заряжать морским настроением)) в рамках нашего душевнейшего морского задания с совершенно прекрасной палитрой.


Потому что меня наше задание настолько вдохновило, что вылилось в целый альбомище))
Который сотворился на одном дыхании и я его тааак люблю, и пусть это не скромно звучит, но он действительно классный ;)

Начнём с его формы.

Она давно сидела в моей голове: узкий альбом с вертикальным раскрытием.

Размер страничек 30*15 см, по обложке альбом чуть больше.

5 разворотов = 10 страниц.

Итак, берём курс на мечту и смотрим моооооре фотографий)


Ой, давайте по порядку. Ведь перед рождением проекта для Мускари всегда идёт сладкое распаковывание диз. посылки))

В этот раз оно было в прямом смысле сладким...

(Анечка! тысяча поцелуев, за заботу и такие теплые открыточки!)


Ну посмотрите какая прелесть эти фигурки из фанеры!

После того, как посылка с радостью растерзана, бумага нарезана, а странички сами собой улеглись в композиции, украсились и прошились, можно разложить их все вместе перед вклеиванием в переплёт и полюбоваться...

Я просто обожаю этот этап лицезрения их оптом!
В основу альбому легла коллекция от UHK Gallery "LOFT marina"

Соло сыграли чипы от Мускари.

И всё это дело оттенили джинсы и две рубашки моего старшего сына Мирона)))

Плюс я добавила чуть ободранного картона, нитки, ракушки, и кое-какой декор, подошедший по теме и палитре.

Шейкер с китом родился случайно, просто рядом оказалась пластиковая коробочка от чего-то.

Я приняла это как намёк ;)

Мирошины вещи сами собой задали настроение мужского альбома. Поэтому и в шейкере у меня никаких бусинок, пайеток, как это принято, а ракушки и водоросли.

Весь альбом сбрызнут волной вдохновения, а какой именно, увидите в конце, когда осилите весь пост)))

Морская палка сама попросилась на обложку...

Очень простой переплёт из крафт картона.

Кнопки на рубашке мне напомнили болты на борту лодки...

А рукав рубашки отгибается, и готов хранить какой-нибудь секрет ;)

Выгоревшие на солнце и истерзанные солеными волнами деревянные бусины...



Первый разворот

Ну вы понимаете, что негативы от чипа, это отдельная песня у меня))





Шикарнейший фоновый чипборд у меня служит идеальным карманом для фото.

В задании ОМ киты-корабли у меня в большом наличии, а ОЭ чип+калька вообще тут торжествуют)

Калька и в складочках, и подложках и как карманы.


Второй разворот


Морских снимков распечатанных у меня не оказалось, нашлись пару съёмок у воды, но вы видите, что любые фотографии смотрятся отлично!

Кит покрыт коричневым глиммером. Мне очень нравится этот эффект... будто он влажный...

Карточка "Полосы" просто бесподобна!




Ну не могла я упустить возможность и не сделать карман функциональным))

А вдруг там особая ценная ракушка должна храниться!?


Третий разворот

Снова негатив в деле ;)






Эта бахрома, напомнила канаты и даже швабру)))

И очень мне нравится как она в этом альбоме смотрится!

Ну и перо...пусть не чайки, зато натуральное)))

Бордюрный чипик покрыла двумя цветами.

Четвёртый разворот


Подложка вынимается


На многих листах есть информационные полоски.
Обожаю их за то, что выручает словами и фразами ;)

На весь альбом хватило и ещё осталось.

Кит в рамке у меня из ДВП

Гофрокартон рулит ;)


Негатив от фоновых чипов снова служит рамочкой


Бумажный кораблик очень понравился как устроился здесь...

Пятый разворот



Меня вся эта серия с бумажными корабликами свела с ума,! и не только потому что это единственная фигура оригами, которую я складываю на память))
Они действительно классные!








Ну и вдруг, вы уже забыли как выглядит обложка, покажу ещё пару кадров ;)



Лаконичная спинка


Ну и пару рабочих процессов. Радуюсь, когда могу быть полезной.
Про клей Момент.
Всем известно, что тюбик нельзя сжимать, во избежания прорывания стенок и произвольного вытекания, а только скручивать. Как и зубную пасту.
Так вот при финальном скручивании под "шею", пользование им уже становится утомительным, хотя клея внутри ещё достаточно.
Тогда я откладываю такие улиточки в отдельный контейнер. А когда настаёт момент вклеивания в переплёт, я их расходую. Выдавливаю за раз большие лужи и равномерно их размазываю.
Кстати, такая резиновая кисточка отличная помощница ;)

А тем, кто совсем молодец и дошёл до финала поста, показываю американские глиммеры.
Они круты и делают лучшие мокро-глянцевые эффекты на свете)


Буду безмерно рада, если удалось вас заинтересовать, увлечь и вдохновить)
Творите вместо с материалами Мускари и шедевры вам обеспечены ;)

И вот первое моё видео. Ура!

Я очень люблю сама видео обзоры разглядывать, надеюсь и вам понравится)




18 комментариев:

  1. Великолепная работа, рай для визуалов и кинестетиков, можно и наглядеться и натрогать вдоволь))) Люблю такие атмосферные, с душой сделанные вещи! Красота и безупречное исполнение! Браво, Ольга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю) Это точно, кинестетикам такие альбомы в удовольствие потрогать, рассмотреть.

      Удалить
  2. Невероятно, стильно, продуманно, самобытно - море эпитетов, можно подобрать и подбирать к этой работе... Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, он крутой! нереально крутой! Привези при случае по разглядывать, пощупать, потрогать)

    ОтветитьУдалить
  4. очень классный! видео все тонкости показало и еще в больший восторг привело!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он морской, причём не фешенебельно-курортный)) а вот прям душисто-морской, как коренной житель побережья. Шикарный альбом! Я бы заполнила его пейзажными фотками, и не профессиональными, а такие... закаты-рассветы, волны у берега, чайка в небе, мне кажется они бы оживился его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульшат, спасибо за такое внимание к моей работе, вы совершенно правы, такие снимки бы подружились с ним!

      Удалить
  6. Альбом невероятно хорошо, вдохновляет очень сильно. Спасибо за красоту

    ОтветитьУдалить
  7. Сногсшибательный...с головой окунающий в море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, Елена, Катерина, благодарю вас, девочки от всей души!
      Ваши комментарии окрыляют невероятно!

      Удалить
  8. Вау!потрясающе..такой стильный,гармоничный..сколько деталек.разглядывала с удовольствием)сочетание цветов так приятно глазу)кораблики зеленые очень понравились,зацепили)да и вообще кучу всего взяла на заметку!😉😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое) Рада вдохновить и быть полезной!

      Удалить